Для оформления документов в Махачкале в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан минимум с одним из взрослых.
Мы предупреждаем, будьте бдительны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме прибыли хозяина жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным человеком. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если желаете, на всех отправляемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане форма 3 никак не ущемляет ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 12.08.2025