Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Махачкале в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых.
Вы можете отыскать много рекламы в интернете, на гаражах или в газетах, где предлагают сделать прописку за 1000 - 1500 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте бдительны - настоящая временная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо заработка хозяина недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не уменьшает ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 25.04.2024